ГлавнаяЖенские секреты → Женщина в бизнесе : критерии успеха.

Женщина в бизнесе : критерии успеха.

Для того чтобы говорить о женском успехе, нужно сначала определиться, какая история успеха бизнеса женщин будет считаться «честной». В самом деле, в мире так много «успешных» женщин – богатых или известных, владелиц предприятий и сетей магазинов, определенных торговых марок.

Но часть из них добилась высоких результатов только благодаря родным – мужьям, братьям или родителям. Договоримся о том, что мы в этой статье не рассматриваем «жен олигархов» или богатых наследниц многовековых династий. Поговорим о том, что способно дать силу действовать каждой женщине — о тех из нас, кто по-настоящему успешен. Сами, «с нуля», и благодаря собственным усилиям.

Что объединяет успешных женщин?

История успеха бизнеса женщин может быть разной, а время действия – не только век нынешний или прошлый. Но всегда есть одно, что объединяет таких представительниц прекрасного пола. Столетиями существовали словно два разных типа женщин – «домашние» и деятельные, активные.

Активность женщины может проявляться в разном возрасте. Существуют история успеха бизнеса женщин, достигших высот и в двадцать, и в шестьдесят. Мария Шарапова и Ирина Хакамада – из «наших», Коко Шанель и Мэри Кей – из зарубежных. Артистки и балерины, политики и «первые жены», активно управляющие мужчинами (и в первую очередь – своими мужьями). Истории успеха бизнеса женщин так различны, как и сам бизнес. Ведь вы не станете отрицать, что политика – тоже бизнес, только крупнее и сложней?

Качества женщин

Женщины «стартуют» в бизнесе по-разному. Кто-то – в компании с другими, а некоторые – только сами. И каждой из них приходится доказывать свое право на мнение, на позицию и действия, которые ей соответствуют.

Мы изначально знаем, что для нас правильно, а что – нет.

Другое дело, что многие позволяют себе «плыть по течению» или заниматься тем, к чему душа не лежит. Хочется вспомнить пример Индры Нуйи – индийской женщины, которая сегодня возглавляет компанию PepsiCo. Когда-то она была обыкновенной индийской девочкой, которая всего лишь решила во что бы то ни стало получить экономическое образование.

С ее приходом в Пепси доходы увеличились на 20%, что при существующем положении рынка казалось почти невозможным. Она работала в компании с 1994 по 2002-й год, чтобы добиться нынешнего положения. Всего восемь лет упорного труда – и результат впечатляет не только саму женщину – президента компании Пепси, но и многих других. А сколько времени вы потратили на недостойные места работы?

Точно так же вдохновляют истории успеха бизнеса женщин – тех, кто работал на себя. Призывы прекратить работать «на дядю» так часты, что мы не замечаем настоящих решений. Каждое кажется не так уж и подходящим именно нам. А многие уже дерзнули – и преуспели!

Идея – воплощение – бренд

Наталья Касперская, Джоан Кэтлин Роулинг, Кайли Миноуг, и тысячи других женщин, которые смогли достичь успеха в разных областях бизнеса уже сделали свое имя. И в отличие от безликих мужских бизнес-империй, женские чаще всего носят имена своих создательниц. Компания Мэри Кей и шоу Опры Уинфри одинаково успешны, и их объединяет самое важное качество – «бренд имени меня».

Женская бизнес-миссия

То, что для мужчины – бизнес, для женщины зачастую – дело всей ее жизни.

По крайней мере, на то время, пока ей это дело интересно. Обычный, «рутинный» бизнес «купи-продай» женщинам интересен в меньшей степени. Женский успех в бизнесе – это зачастую именно успех миссии. Дать миру книгу, которую будут читать и дети, и их родители. Или заставить всех обсуждать важные проблемы в домашнем кругу, посмотрев ток-шоу.

А когда вы почувствуете в себе

а) тягу к творчеству,

б) желание сделать мир лучше своими руками,

— то и успех придет словно сам собой..

Не слушайте никого!

Когда вы уверены в себе, удача сопутствует вам, а мир словно раздвигает туманную завесу, чтобы виднее был путь. Но стоит послушать, что говорит ваша мама, муж, привыкший видеть в законной супруге домохозяйку, или дети-максималисты, — можете начинать хоронить мечту.

На первом этапе, когда вы создаете собственный путь, свою историю успеха, придется самой верить в себя и «за папу», и «за маму», и за всех остальных. Именно так пишутся истории великих женщин, сумевших сделать что-то существенное для этого мира. А за право приобщиться к тому, что вы умеете делать и сделали лучше всех, захотят платить многие. Это — полноценный, настоящий женский успех.

 

P.S Мечтаете о собственном бизнесе? Если хотите реализовать себя как успешный  предприниматель советуем  обратиться к бизнес журналу. Здесь размещены  идеи для собственного бизнеса, советы по ведению собственного дела и видео уроки. Ознакомившись с материалами по ведению бизнеса вы легко начнете свое успешное дело!

 

По материалам: http://vkurse.ua/

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Женщина в бизнесе : критерии успеха."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: