ГлавнаяРабота и учеба → Подарки клиентам – успешный рекламный ход

Подарки клиентам – успешный рекламный ход

Самый безупречный способ привлечь внимание клиента, создать у него положительное впечатление о фирме – предложить что-нибудь бесплатное. Подарки, сувениры, пробная продукция, за которую не нужно платить, любимы потребителями. Призы, сюрпризы и т.п. не воспринимается людьми, как раздражающая и надоедливая реклама. Отношение к такого рода промоакциям почти всегда доверительное. Поэтому делать подарки клиентам – успешный рекламный ход.

Реклама, которая заполонила экраны телевизоров, Интернет и даже улицы городов по уровню эффективности уступает промоакциям. Основная причина в том, что она нелюбима целевой аудиторией. Бесплатная промопродукция – сувениры, аксессуары, одежда, подарки другого рода имеют на публику как раз то воздействие, в котором так заинтересованы рекламодатели. Они подталкивают потребителей к совершению покупок, выбору рекламируемого товара.

Получив в подарок что-то бесплатное, человек готов поделиться этой приятной новостью со всем своим окружением. Получается эффект «сарафанного радио», которое «работает» лучше всякой рекламы в газете или на ТВ.

Затраты рекламодателя на проведение промоакции в разы меньше, чем, скажем, на создание видеоролика, его прокат. Регулярные публикации в сети своего рекламного объявления – тоже дорогое удовольствие, тогда как крупные партии сувенирной продукции – футболки, кепки, брелки,зажигалки с нанесением логотипа, любые другие полезные вещи такого типа обходятся заказчику в незначительную сумму. Согласитесь, что приятно, когда удалось сэкономить на рекламе да еще и провести кампанию с максимальной эффективности, получить стопроцентную отдачу от своих затрат.

Подарки – вещи, к которым люди относятся с особым трепетом, а к дарящему проявляется уважение, доверие, благодарность. Этот психологический эффект работает независимо от того, кто дарит и что преподносится человеку. Если презент поступает от чужих людей – представителей какой-то фирмы, то главный упор делается на то, что удалось получить хорошую вещь бесплатно. В этом случае реакция будет связана с положительными эмоциями, а значит, реклама на сувенирах, предложенных клиенту, быстро и легко им запомнится, не вызовет раздражения. В итоге, предпринятый рекламный ход окажется не только дешевле всех остальных стратегий, но и повлечет за собой рост популярности бренда, увеличение объемов продаж фирменной продукции.

Метки записи:

,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Подарки клиентам – успешный рекламный ход"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: