ГлавнаяТуризм и путешествия → Особенности технологий продажи билетов в интернете

Особенности технологий продажи билетов в интернете

Особенности технологий продажи билетов в интернете

В последнее время множество потребителей стали доверять сети интернет. Здесь покупают авиабилеты с каждым днем все больше людей. Следуя за спросом, многие компании переходят в этот сегмент бизнеса, отказываясь или частично замещая оффлайн-торговлю. Как сделать сайт успешным и выгодным, подскажет данная статья.

Маркетинг в сети

Онлайн-сервисы используют различные инструменты для привлечения потребительского внимания и спроса. Так, например, предлагаются гибкие скидки на весь ассортимент при условии раннего бронирования или оптового заказа. Дополнительные промо-коды для постоянных клиентов, дискаунт после первого заказа — все это становится отличным стимулом для увеличения объемов продаж каждого сайта. Дополнительные поля регистрации позволят производить в будущем эффективные рассылки по целевой аудитории, которая будет наращивать количество покупок, имея информацию о текущих акциях и выгодных предложениях.

Продвижение по ключевым запросам, например «купить билет на самолет» позволит сайту оставаться в топе крупных поисковиков.

E-mail- рассылки

Становятся весьма эффективным инструментом поддержки продаж билетов. Можно оформить подписку непосредственно на сайте с помощью специальной формы или создавать автоматическую обработку адресов пользователей. При создании письма следует учитывать интересы пользователей и предлагать им ту информацию, которая может быть полезна. В противном случае рассылка моментально удалится адресантом.

Эти методы позволят вам развивать свой интернет-проект по реализации авиабилетов в любом направлении.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности технологий продажи билетов в интернете"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: