ГлавнаяПолезные статьи → Как организовать покупку корпоративных подарков?

Как организовать покупку корпоративных подарков?

В современном корпоративном этикете такому вопросу, как выбор и вручение подарков, уделяется очень большое внимание. Как правило, наиболее дальновидные руководители компаний предпочитают заключить соглашение о сотрудничестве с фирмой, предлагающей изготовление или реализацию сувенирной продукции.

Такой шаг, безусловно, имеет целый ряд преимуществ перед таким привычным вариантом покупки подарков, как отправиться в ближайший магазин сувениров. И основным среди этих преимуществ является то, что можно заказать и приобрести именно те подарочные изделия, которые вы хотите, а не то, что останется в магазинах в преддверии очередного праздника. Кроме того, имея постоянного поставщика, который предложит и сувениры, и подарочную упаковку, к примеру, мешочки из органзы, оптом, можно существенно сэкономить на совершении предпраздничных покупок.

На какие критерии ориентируются компании прежде всего, выбирая поставщика сувенирной продукции? Как показали недавние опросы, основным для большинства является качество – ему отдали предпочтение 35% опрошенных. 21% респондентов отметили, что приоритетом для них является ценовая политика. А 14% компаний считают, что ориентироваться в первую  очередь необходимо на деловую репутацию будущего партнера.

Желательно заключить соглашение о сотрудничестве не только с компанией, которая предлагает приобрести сувенирную продукцию, но еще и с фирмой, которая специализируется на нанесении печати на различные материалы. В этом случае даже небольшой корпоративный подарок можно сделать уникальным, нанеся на него логотип  своей фирмы или поздравления с праздником.

Чтобы очередное приобретение подарков и организация их отправки не становились авралом для всех сотрудников фирмы, лучше всего поручить эти обязанности специальному менеджеру. А в крупных компаниях для этого может быть предусмотрена даже специальная служба. И действительно, выбор корпоративных подарков, закупка и вручение сувениров имеют свои особенности, которые обязательно приходится учитывать в условиях достаточно жесткого современного корпоративного этикета.

 К примеру, не рекомендуется заказывать подарки, не увидев предварительно воочию образец продукции. Ведь изделия, которые в каталоге выглядят совершенно одинаково, могут на практике иметь весьма значительные различия по качеству. И желание сэкономить может привести к тому, что предпочтение будет отдано далеко не лучшему варианту.

Впрочем, если сувенир выбирается для проведения массовой акции, к примеру, покупаются брелки для раздачи участникам презентации, вполне можно ограничиться самым дешевым товаром. Но если те же брелки будут предназначены для партнеров или клиентов, то лучше все же не экономить и выбрать изделия подороже – не китайского, а европейского производства. Такой подарок произведет гораздо более приятное впечатление, нежели совсем дешевый сувенир.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как организовать покупку корпоративных подарков?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: